Cамый часто спрашиваемый и самый надоевший Вам и Вашим дистрибьюторам вопрос:

А ваши духи это Оригинал или НЕТ?

Ответ на этот вопрос очень прост:

ОРИГИНАЛОВ ДУХОВ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ !

По одной простой причине - Запах не запатентован ! Запах и не может быть запатентован!
Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам.
Все знакомые Вам названия BOSS, CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам – телевизора, журналов, афиш, лейблов и этикеток.

Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями НЕ СУЩЕСТВУЕТ  и не СУЩЕСТВОВАЛО !!!  Их просто нет в природе. Просто - НЕТ ! 
А что же Есть ?
Читайте далее:
В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для люксовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания.
Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd ,Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода, Eau de Parfüm, и парфюм, а также : лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости).
После того, как заказ,например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика соответствующую продукцию и отпускают её по цене  – 5 Евро за литр !!!
Когда же фирма «Hugo Boss», запатентовавшая когда-то свой торговую марку и прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку и оригинальную упаковку, …, предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 100 миллилитров парфюмерной воды возрастает до 97 (в среднем) Евро. Почему ??

Сами посчитайте – за рекламу во всём мире ( стоимость 30 секунд рекламы по центральным каналам TV – около 150 тысяч Евро !), за афиши, за магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера, улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине и упаковочный бантик… - всё это стоит примерно 50 миллионов долларов (за раскрутку имени), которые старается заработать ( или, точнее, -  отработать) каждый менеджер фирмы «Hugo Boss».
А о самом производстве Вы подумали? О технологическом процессе ?
И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п.

Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах разных стран, и запахи отличаются ?
Одинаковым остаётся только название и упаковка !

Вы всё ещё хотите платить за картонку со стекляшкой 97 Евро ?